Свежие новости в мире

Хорнер: Глядя на театральность Мерседес, возможно, Вольфф получит роль в фильме Хэмилтона

Не утихают разборки насчет подпрыгивания болидов нового регламента.
20 июня, 19:20

Кристиан Хорнер / Getty Images


0


0


0

Руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер обвинил своего коллегу из Мерседес Тото Вольффа в том, что он преувеличивает опасения по поводу езды на болидах Формулы 1 нынешнего поколения.

На ухабистой уличной трассе в Баку проблемы с подпрыгиванием машин были настолько серьезными для некоторых команд, что ФИА решила вмешаться из соображений безопасности, введя техническую директиву для контроля за подпрыгиванием.

Читай также: Финиш в Канаде стал 4-м самым близким в истории канадского Гран-при

Встреча по этому вопросу на Гран-при Канады в субботу привела к сообщениям о интенсивных дебатах между Вольффом, выступающим за изменения, и Хорнером и руководителем Феррари Маттиа Бинотто, которые выступают против.

После встречи Вольфф назвал позицию своих соперников «неискренней», добавив, что их поведение на встрече было «жалким». Хорнер же давно утверждает, что подпрыгивание — это вопрос, который должна решать не ФИА, а команды, у которых возникли такие проблемы.

Тото Вольфф и Маттиа Бинотто

Между тем, Ferrari поставила под сомнение законность недавних действий FIA, а Бинотто заявил, что цель технической директивы состоит в том, чтобы уточнить правила, а не изменить их.

«Феррари представила свою позицию по поводу директивы, а Тото выступил за смену регламента. Иронично, если учесть, что сегодня его болид, кажется, был достаточно быстрым и не особо скакал. Думаю, ему четко указали, что это его проблемы, а не чьи-то еще», — цитирует Хорнера .

Встреча руководителей была записана Netflix для нового сезона сериала Drive to Survive, в связи с чем у Хорнера спросили, не играл ли Вольфф на камеру.

«Я думаю, что на этой встрече присутствовал элемент театра, так что, возможно, он получит роль в новом фильме Льюиса (Хэмилтона)».

Также он прокомментировал тот факт, что Мерседес был единственной командой, которая подготовила для Гран-при Канады обновленное днище с двумя боковыми опорами. Подобная конструкция не предусмотрена самим регламентом, однако ее допускает техническая директива:

«Это особенно разочаровывает, и вопрос нужно обсудить на техническом форуме. Тема целиком посвящена проблеме одной команды, и это единственный коллектив, который заранее подготовил деталь – еще до директивы. Так что думайте сами».

Однако «серебряные стрелы» не стали использовать это днище, опасаясь протеста со стороны оппонентов.

Источник: isport.ua

 Любые Услуги! Работа и Заработок.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семь − шесть =