Свежие новости в мире

Виды царапин ЛКП авто и способы их устранения

Даже небольшая по размерам царапина портит внешний вид автомобиля. Сохранить ЛКП в идеальном состоянии практически невозможно, дефекты неизменно появляются от щебенки и летящих из-под колес камней, портят покрытие ветки деревьев и кустов. Разберемся, какие виды царапин бывают на авто.

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев:

  • Грунтовое покрытие защищает металл от образования коррозийных процессов, а также обеспечивает сцепление следующих слоев краски. Толщина этого слоя может быть разной: от 1 до 30 мм.
  • Базовый слой определяет цвет покрытия, включает в себя добавки типа флейков. Толщина данного слоя такая же, как у грунта.
  • Лаковое покрытие обладает защитной функцией, оно представлено прозрачными составами. Толщина составляет до 100 микрон.

Царапины и сколы отличаются глубиной, могут задевать один или несколько слоев. Повреждения, коснувшиеся верхнего слоя лака, представляют собой потертости и пятна. Такие дефекты возникают из-за неправильной мойки высоконапорными установками, виной может быть пескоструй. Глубина царапин подобного рода небольшая, с ними можно справиться с помощью косметической полировки.

Контакт с ветками, проволокой приведет к более глубоким царапинам. Повреждения видны более отчетливо. Устранить повреждение можно с помощью абразивной полировки, такую процедуру лучше доверить специалистам.

 

Если царапина затронула краску, то восстанавливать придется и лак, и краску. Дефекты возникают под воздействием острых жестких предметов, к примеру, гвоздя. Здесь можно использовать абразивную полировку, когда снимают поврежденный слой лака. Работа проводится с помощью шлифовальной машинки.

Царапина может пройти через все слои и оголить металл. Если очаг таких повреждений обширен, то лучше перекрасить поверхность хотя бы локально. Восстанавливается поэтапно каждый слой. Если процедура будет проведена неправильно, то в скором времени начнет развиваться коррозия.

Точно определить тип повреждения можно только после тщательной мойки. На основе полученных данных будет выбран надлежащий способ ремонта и материалы.

В профилактических целях необходимо дважды в год проводить защитную полировку. Это восстановит блеск, обеспечит дополнительную защиту, устранит незначительные дефекты. Работа проводится с использованием различных материалов: воска, силикона, жидкого стекла, керамики.

Чем обезжирить поверхность авто перед полировкой или покраской вы узнаете из нашей следующей статьи.

Источник: car.ru

 Любые Услуги! Работа и Заработок.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

20 + шестнадцать =