Свежие новости в мире

Ищем новое в Audi A5

Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить

Логотип Audi

Audi A5 (2020) вид спереди

Audi A5 (2020) вид сбоку

Audi A5 (2020) вид спереди

Audi A5 (2020) вид сзади

Audi A5 (2020) салон

Audi A5 (2020) климат-контроль

Audi A5 (2020) передние кресла

Audi A5 (2020) передние кресла

Audi A5 (2020) задний диван

Audi A5 (2020) вид сзади

Вся фотосессия

Почему важно не переусердствовать с обновлением успешной модели

Есть у меня твердое убеждение: выводя на рынок новый автомобиль, его создатели отчетливо понимают, что именно изменят через несколько лет при плановом рестайлинге. Больше того, особенно удачные дизайнерские решения нередко осознанно приберегают на потом. В противном случае можно вмиг стать заложниками собственного перфекционизма.

Именно такая история и приключилась с амбициозными ребятами из Ингольштадта. Трудясь над новыми генерациями седана A4 и купе/спортбека A5, дебютировавших в 2015 и 2016 годах соответственно, подопечные Марка Лихте (шеф-дизайнер Audi с 2014 года) честно выложились на все сто. А теперь, когда пришло время слегка поколдовать над внешностью машин, оказались в малость затруднительном положении.

Подопытные кролики

В первую очередь «обновители» занялись седаном A4. И результат их творческих поисков разбил автомобильное сообщество на две четкие группы: представители первой тут же утонули в красивых новых «глазах» с характерными «насечками» светодиодов. Другие оказались менее благосклонными, не оценив отказа от изящной боковой выштамповки, «прошивавшей» кузов от фар до фонарей. В общем, получилось спорно.

Хорошие же новости заключаются в том, что припозднившееся на полгода обновление «пятерки» прошло по менее агрессивному сценарию, не инициировав дискуссий о гармоничности внешности. Все кузовные панели остались прежними, а изменения в экстерьере можно пересчитать по пальцам одной руки. Итак, загибайте: фары (в отличие от «четверки» для Audi A5 дос­тупна опциональная лазерная оптика за 140 700 рублей), графика фонарей, фальш­радиаторная решетка и бамперы.
Метаморфозы интерьера также довольно скромны, однако каждая – прямиком в яблочко. Место античного 7-дюймового дисплея «мультимедийки» занял 10,1-дюймовый тачскрин с новыми интерфейсом и графикой. Бесполезную «шайбу» на тоннеле принесли в жертву нише для мелочевки, а в подлокотнике между передними сиденьями прописалось гнездо индукционной зарядки. Но знаете, что особенно здорово? Держателям менее прогрессивных гаджетов адресовали и привычные слоты, причем как стандартные USB-A, так и новомодные USB-C. Даже не верится, что это сделали те же люди, которые совсем недавно пичкали свои модели исключительно корпоративными разъемами Media-IN.

Диванное настроение
За доплату в чуть менее полсотни тысяч рублей в Audi A5 можно обзавестись отдельной климатической зоной для задних пассажиров, которые здесь вовсе не лишние: человек ростом 175–180 см садится «сам за собой» без особых стеснений.

Ультра и звук

Придраться к организации водительского места традиционно непросто: классно спрофилированное кресло с миллиардом регулировок можно установить по спортивному низко, пухлый S-лайновский руль со скошенным низом и приливами под правильный хват идеально лежит в руках, да и эргономика прочих систем не вызывает вопросов. Разве что трансмиссионный джойстик-селектор потребует привыкания у ретроградов.

И да, раз уж я обмолвился о коробке, сообщаю: в Audi напрочь лишили нас с вами мук выбора. Вне зависимости от модификации жонглировать передачами будет 7-ступенчатый робот S Tronic с парочкой мокрых сцеплений. А вот моторов в конфигураторе достаточно: от базового 150-сильного (версия 35 TFSI) до более мощных 40 TFSI (190 л.с.) и 45 TFSI (249 л.с.). Несмотря на разно­образную номенклатуру, все – 2-литровые. Последний стыкуется исключительно с полноприводной трансмиссией – у меня именно такая машина.

Описывать асфальтовое поведение 249-сильной A5 – непростая задача. За рулем купе не страдаешь от нехватки эмоций, но все они настолько рафинированные, что, пока подберешь подходящую аллегорию, – семь потов сойдет. «Пятерка» 45 TFSI играючи разменивает сотню за 5,8 с, радуя молниеносными безразрывными переключениями наверх и деликатными – в обратную сторону; и весело ввинчивается в повороты, демонстрируя поворачиваемость, близкую к нейтральной.

Причем проворачивает эти фокусы настолько буднично, что даже синтезируемый и звучащий из динамиков «голос» двигателя (рядная турбочетверка мимикрирует минимум под V6) не воспринимается зашкваром. Единственное, о чем приходится жалеть, это отсутствие под колесами снега: обновившись, A5 променяла механический самоблок Torsen на привод quattro ultra с электронно-управляемой муфтой Magna. Вторая – кулачковая – расположена в заднем «диффе» и распускает одну из полуосей, уменьшая механические потери и расход топлива.

Впрочем, невозможность оценить тонкости работы quattro ultra «здесь и сейчас» не такая уж проблема. Во первых, опыт езды на других моделях марки подсказывает: новинка вполне достойна прославленного Torsen с его 40-летней историей (и это только в контексте Audi). Во-вторых, подавляющему большинству владельцев на концепцию полного привода глубоко наплевать.

Гораздо важнее, что даже после рестайлинга «пятерка» осталась самым привлекательным предложением в своем классе. Прайс на трехдверку стартует с 2 895 000 рублей, тогда как к BMW 4-й серии не подступиться без 3 560 000, а к Mercedes-Benz C Coupe – без четырех миллионов с копейками. А еще возьму на себя смелость утверждать: несмотря на самый почтенный возраст, в этой троице именно Audi выглядит гармоничнее прочих. Спасибо, парни, что не переусердствовали с рестайлингом!  

Источник

 Любые Услуги! Работа и Заработок.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 × 4 =