Свежие новости в мире

Подготовка мотоцикла к зиме – подготовка к зиме

Как утеплить мотоцикл? Зима снова медленно приближается, поэтому остается только принять ее и начать подготовку мотоцикла к зиме. В статье мы обсудим, как решить проблему утепления. Сначала четко и быстро в простых пунктах, а потом подробно разберем все аспекты подготовки мотоцикла к зиме. Не обязательно относиться к этому руководству слишком серьезно, но необходимо сделать некоторые основные моменты, чтобы поддержать мотоцикл в наилучшем состоянии. Поэтому в статье мы сначала начнём с четкого списка шагов, которые вам просто необходимо выполнить.

Основные этапы подготовки мотоцикла к зиме.

1. Припаркуйте мотоцикл в подходящем месте, лучше всего в гараже.

2. Очистите мотоцикл и цепь и обработайте кожаные детали (необязательно, но рекомендуется).

3. Проверить и при необходимости заменить масляный и воздушный фильтр.

4. Отсоедините и снимите аккумулятор (если у нас не теплый гараж).

5. Залейте в бак высокооктановый бензин так, чтобы он был почти полным. В качестве альтернативы можно добавить стабилизатор топлива.

6. Установите мотоцикл в подходящем месте, в идеале – оба колеса на отдельной подставке или на главной подставке мотоцикла.

 
Если колёса не находятся в воздухе, время от времени поворачивайте их, чтобы не допустить переката либо, установ его на ножку таким образом, чтобы  резина на мотоцикл находилась в подвешенном состоянии и не испытывала лишних нагрузок. При этом давление в мотошинах лучше всего снизить до 1,5 атмосферы. Спускать мотошины полностью не стоит, так как тогда в них может образоваться грязь и конденсат.

Если резина на мотоцикл хранится отдельно в снятом виде, то лучше всего будет хранить её в сборе вместе с дисками в подвешенном или горизонтальном состоянии. Хранить в вертикальном состоянии не стоит, так как в этом случае разные части мотошины будут испытывать некую нагрузку. Давление внутри мотошины также лучше понизить до 1,5 атмосферы.

7. Зафиксируйте мотоцикл от кражи.

8. Накройте мотоцикл подходящим брезентом.

Что делать с уже перезимовавшим мотоциклом

1. Время от времени кладите фонарик на зарядное устройство (если он все ещё не подключен в режиме обслуживания).

2. Проверяйте колёса не реже одного раза в месяц, чтобы на шинах не было прокола (если колёса не находятся в воздухе).

3. Не запускайте мотоцикл зимой регулярно.

В двигателе или выхлопной системе может начать образовываться конденсат, а вы точно этого не хотите.

Итак, мы уже перечислили все необходимые и добровольные моменты для подготовки мотоцикла к зиме, а теперь разберем их подробно:

Пункты, которые рекомендуются, но не обязательны.

1. Чистка и воск.

Мытье мотоцикла перед зимой, когда его никто не увидит в гараже, может показаться ненужным, но на самом деле все наоборот. Тщательная промывка предотвратит возможные проблемы с возможной коррозией деталей, которые, например, были набиты внутренностями насекомых и т.п. В идеале для мытья используйте губки из микрофибры. После мойки тщательно просушите мотоцикл.

После мытья можно также обработать поверхность воском, чтобы защитить краску от влаги и ржавчины.

2. Обработка кожаных деталей.

Кожа со временем может потрескаться, поэтому рекомендуется обработать ее соответствующим образом, особенно перед зимой. Для обработки нанесите подходящее средство на все кожаные детали мотоцикла, обычно это седло, ручки, сумки или различные аксессуары (особенно для чопперов). Это продлит срок их службы, и они всегда будут выглядеть как новые.

3. Снимите и зарядите аккумулятор.

Если у вас в гараже стабильная температура около 10-20 ° C, то снимать аккумулятор не нужно, просто отключите его. В противном случае снимите аккумулятор с мотоцикла и переместите его в сухое место со стабильной температурой. Высокие температуры 25 ° C и выше плохо работают с батареями. Предупреждение: храните аккумулятор в недоступном для детей месте.

Затем периодически заряжайте аккумулятор непрерывно (примерно раз в 1-2 месяца) на зарядном устройстве, чтобы он не потерял свою емкость и элементы не начали сульфидировать. Если у зарядного устройства есть режим обслуживания, то вы можете всегда оставлять фонарик подключенным к зарядному устройству.

4. Цепь и другие движущиеся части.

Тщательно очистите и смажьте цепь и цепной агрегат подходящим средством. Для очистки вы можете использовать один из имеющихся на цепочке распылителей или вымыть его в ванне с керосином и очистить щеткой. Если вы используете спрей, то при распылении будьте осторожны, чтобы не распылить продукт где-либо еще, например, на капот или другие пластиковые детали и наклейки, которые могут испачкаться или даже повредиться. Вы также можете рассмотреть вариант, когда вы распыляете спрей на безворсовую ткань, а затем обрабатываете ею цепь. Затем просушите цепь и смажьте. Не забудьте в конце растянуть её до нужной длины.

Помимо цепи, проверьте и смажьте другие движущиеся части, такие как амортизаторы, рулевой демпфер и многое другое. Для смазки хорошо использовать спрей WD-40, он есть в наличии, хорошо смазывает и действует против коррозии. Помимо прочего, смазка предотвращает накопление влаги и последующую потенциальную коррозию.

5. Замена масла и других рабочих жидкостей.

Масло со временем разлагается, в результате чего может образовываться конденсат, который необходимо время от времени заменять. Сделать это можно либо осенью, либо до весенней подготовки мотоцикла к сезону, выбор за вами. Однако мы бы порекомендовали заменить масло перед зимой, когда придет время, потому что весной вы захотите сразу начать им пользоваться, поэтому будет здорово, если байк будет готов. Но главное – не забывать об этом и по возможности соблюдать интервалы, указанные производителем.

Правильно запустите и прогрейте двигатель, в идеале для короткой поездки, затем слейте старое масло и долейте новое в соответствии с типом мотоцикла и руководством к нему. Помните, что старое масло необходимо утилизировать экологически безопасным способом и доставить на площадку для сбора отходов или другое указанное место (сервисные центры, некоторые дилеры по продаже масел и т. д.).

Если вы уже меняете масло, то обязательно прочистите и при необходимости замените масляный фильтр и, при необходимости, воздушный фильтр.

6. Система охлаждения и жидкость.

Проверьте состояние и количество охлаждающей жидкости. Не реже одного раза в 3-5 лет новую следует слить и долить. Если ваш мотоцикл будет где-то стоять зимой, то также проверьте наличие подходящей антифризной смеси и при необходимости замените ее.

7. Подготовка бака и добавление присадки (стабилизатора топлива).

Залейте в бак почти полный (примерно 95% объема) новый бензин, лучше всего сначала долить старый. На зиму мы рекомендуем доливать высокооктановый бензин, так как он либо не содержит (100-октановое топливо), либо содержит минимум биологических ингредиентов. Кроме того, они имеют лучшую очищающую способность благодаря добавкам. Также хорошо добавить в топливный бак подходящую присадку, так называемый стабилизатор топлива. После добавления стабилизатора запустите двигатель на некоторое время, чтобы стабилизатор попал в топливную систему.

Зачем? – топливный бак, если он не пластиковый, может подвергаться коррозии, когда он не используется.

Это связано с тем, что по прошествии некоторого времени, когда бензин не используется и остается только в баке, биокомпонент постепенно начинает опускаться на дно вместе со связанной водой. Весной на дне бака будет находиться органическая суспензия, которая плохо запускается и не приносит никакой пользы двигателю. Стабилизатор топлива должен, среди прочего, предотвращать этот процесс.

Кроме того, когда бак заполнен, в нем недостаточно места для конденсации воды и удержания влаги, что еще больше способствует возможной коррозии.

Идеальное решение – залить стабилизатор топлива в топливный бак перед последней поездкой или во время заправки, а затем долить топливо в полный бак. Таким образом, смесь хорошо перемешивается на обратном пути или по дороге домой и продолжает поступать в топливную систему.

8. Карбюратор.

Карбюраторы рекомендуется опорожнять до зимы и заменять на новый бензин, в идеале на бензиновый стабилизатор. Это предотвратит прилипание насадок. Расположение сливных пробок см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

 

9. Колёса и шины.

Проверьте давление в шинах и, при необходимости, накачайте их до идеального давления. Зимой мотоцикл в идеале должен стоять на двух стойках или, по крайней мере, на главной стойке мотоцикла, чтобы колёса как можно меньше касались земли. Если зимой мотоцикл все еще стоит на земле, то не реже одного раза в месяц проворачивайте стоящие на земле колёса, чтобы на них не было ровной поверхности.

Если мотоцикл стоит на трибунах или на главной трибуне, вы значительно разгрузите пружины в амортизаторах. Обязательно проверьте также состояние тормозных колодок и дисков.

10. Безопасность мотоциклов.

Основа – припарковаться в безопасном месте, в идеале – в закрытом гараже с постоянной температурой, если это возможно. Кроме того, рекомендуется заблокировать мотоцикл с помощью цепи или даже одновременно с помощью фиксатора на тормозном диске (если вы не паркуетесь в закрытом месте, замки, конечно, необходимы).

11. Парус и сон.

Наконец, прежде чем попрощаться и поцеловать любимого на ночь, желательно накрыть его брезентом, чтобы он не запылился. Используйте для этой цели идеально созданный и дышащий брезент, но вы также можете сделать его самостоятельно из подходящего материала. Мы бы не очень рекомендовали одеяло или что-то подобное, потому что в неподходящем климате под ним может быть нежелательная влага. Вы можете вставить специальную заглушку или кусок ткани в выхлопные отверстия для защиты от насекомых и грызунов. Но не забывайте вынимать их весной!

Этого должно быть достаточно, чтобы ваш питомец был готов ко сну с комфортом, и все, что осталось, – это дождаться ранней весны.

Источник: avtoindent.ru

 Любые Услуги! Работа и Заработок.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

19 − 5 =