Японские производители контролируют около 40% продаж мотоциклов в мире. И их решение отказаться от выпуска ряда популярных моделей может больно ударить по всему рынку
Читайте также
Китай
1 июня
Как подешевели китайские авто. Список, цены, наличие у дилеров
ГИБДД
6 июня
Секретный арсенал инспекторов ГИБДД: что нужно знать
Штрафы
3 июня
Мгновенное наказание за нарушения: водителей ждет лавина штрафов
Отечественный автопром
31 мая
Главные провалы: российские народные машины, которые не увидели свет
Ведущие японские производители мотоциклов планируют отказаться от выпуска примерно 20 моделей уже к концу этого года, передает агентство Nikkei. Причина такого шага — вступление в силу осенью 2022 года новых экологических стандартов.
В настоящий момент «большая четверка» (Honda, Yamaha Motor, Suzuki Motor и Kawasaki Heavy Industries) выпускает примерно 190 моделей мотоциклов. К началу 2023 года останется 170. При этом многие из «выживших» получат модернизированные двигатели или вовсе будут переведены на электричество. Например, Honda уже заявила, что к 2040 году все мотоциклы марки будут иметь электрические двигатели.
Среди моделей, которые покинут конвейер, будут и весьма популярные. Например, Honda откажется от выпуска среднеразмерного мотоцикла CB400 Super Four, который был бестселлером с 1990-х годов, а также от полноразмерных байков серии Gold Wing. Yamaha прекратит продажу двух моделей из своей флагманской серии туреров FJR1300. А Suzuki лишится среднеразмерного GSX250R.
Отметим, что японские производители контролируют около 40% мирового рынка мотоциклов. И их решение начать переход на электричество подтолкнет всю отрасль сделать шаг в этом направлении.