Свежие новости в мире

Что нужно учитывать, передвигаясь на авто в жаркую погоду

Жару плохо переносит и автомобиль, и его владелец. У машины выгорают пластиковые элементы, перегревается двигатель, и даже могут отказать тормоза. Духота поднимается давление у водителя, нарушается процесс теплообмена, возникает сонливость. Чтобы сократить негативные последствия воздействия высоких температур, следует соблюдать определенные правила.

Автомобиль нужно правильно парковать, желательно ставить машину в тень. Но если такого места найти не удалось, уберечь авто от перегрева поможет светозащитный экран, чехол для рулевого колеса. В жаркий день не желательно находиться за рулем долго, при первых недомоганиях нужно остановиться, охладить салон, пройтись пешком. Продолжать движение в таком состоянии рискованно.

Салон авто необходимо охладить перед поездкой. В каждом современном автомобиле есть кондиционер. Перед тем, как сесть в нагретый салон, необходимо его проветрить, открыв двери и окна, после чего включить кондиционер. Таким образом, можно избежать образования трещин в уплотнителях стекла. В машине должно быть не более чем на 5 градусов прохладнее, чем на улице.

 

В жару много жидкости требуется как водителю, так и машине. В знойную погоду водитель и его пассажиры должны пить больше воды, это может быть обычная вода, зеленый чай или морс.

Грязный кузов нагревается быстрее, поэтому его придется чаще мыть, но делать это лучше рано утром или вечером.

Под действием жары жидкость из аккумулятора будет испаряться быстрее. Необходимо следить за состоянием электролита.

Охлаждающая жидкость в жару перегревается, из-под капота может пойти пар. Не стоит спешить открывать его, поскольку появляется риск получить ожог. Открыть капот будет более безопасно через 10 минут после остановки. В таком состоянии машину оставляют на полчаса, чтобы жидкость полностью остыла. Затем в бачок доливают необходимое количество воды или охлаждающей жидкости. Для проведения процедуры лучше надеть перчатки. Во время поездки нужно следить за температурой антифриза, если она приближается к красной зоне, то нужно открыть окна, система охлаждения получит дополнительный обдув. Необходимо также следить и за температурой двигателя.

В жару асфальт покрывается невидимой глазу маслянистой жидкостью, дорожное покрытие становится скользким, тормозной путь увеличивается. Поэтому от скоростных поездок в летний зной лучше отказаться. К тому же, водитель рискует быть ослепленным отблесками солнца от встречных авто, а это создаст дополнительный риск аварийной ситуации.

Перед наступлением летней жары следует проверить тормозную жидкость. Температура ее кипения должна соответствовать рекомендованным производителям параметрам. Со временем жидкость утрачивает свои свойства, а от нее зависит надежная работа тормозной системы. Водитель должен избегать резких торможений, чтобы не перегревались колодки. Иначе они будут менее эффективно соприкасаться с тормозным диском.

Топливо в бак не нужно наливать под завязку, в жару оно расширяется и может вылиться через горловину, появляется риск возгорания и прочие проблемы.

Наконец, очень важно контролировать давление в шинах, чтобы не допустить разрыва покрышки в жару. Стоит помнить, что пониженное давление приведет к повышенному нагреву резины. Регулировать давление следует только в остывших шинах.

О том, нужно ли прогревать машину летом, вы узнаете из нашей следующей статьи.

Источник: car.ru

 Любые Услуги! Работа и Заработок.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

12 + четырнадцать =